— Культура гибкой упаковки .
(812)334-88-08
Термоусадочная упаковка

Упаковщики уделяют все большее внимание этикетке продукта, так как к ней предъявляются высокие требования. Этикетка должна содержать информацию о составе продукта, его полезности, способах потребления и приготовления, сроках и условиях хранения и т.д. В свою очередь производитель хочет наиболее выигрышно представить свой продукт на полке магазина. Необходима реализация художественных решений, которые способствуют продвижению товара.

 

 

Все эти задачи можно решить с помощью использования термоусадочной этикетки, так называемой sleeve –этикетки (от англ. sleeve – рукав)

Для привлечения внимания покупателя на рынке все чаще и чаще появляется тара сложной формы. Обычная этикетка может быть наклеена только на плоскую, коническую или цилиндрическую форму. Выходом из сложившейся ситуации стало изобретение термоусадочных этикеток. Они облегают тару любой формы, а также позволяют воплотить любое художественное решение.

Sleeve-этикетки поставляются  в виде сложенного рукава, изготовленного из различных полимерных пленок, способных к усадке при определенной температуре (сокращению геометрических размеров в основном в одном направлении). Перед формированием рукава на поверхность пленки со стороны, которая в рукаве станет внутренней, наносят печатный слой.

Одним из достоинств технологии производства sleeve– этикеток является универсальность оборудования для их производства, не зависящая от вида пленочного материала. В процессе  этикетирования отрезок изготовленного рукава требуемой длины надевается на тару и помещается в тепловую или паровую камеру для проведения усадки. Дополнительное преимущество использования термоусадочных этикеток в том, что они подходят для прикрепления к любым материалам, так как удерживаются на таре внутренней силой натяжения.

Термоусадочная этикетка обеспечивает производителю целый комплекс достоинств:

  • Яркость, привлекательность
  • Износостойкость
  • Полное повторение рельефа тары и маскировка ее внешних дефектов
  • Защита продукции от подделки
  • Защита от несанкционированного вскрытия
  • Защита стеклотары от повреждения

На современном российском  рынке применение термоусадочной этикетки массовым не является. Но привлекательность товаров, оформленных с ее помощью,  и функциональность бесспорна.  Все эти факторы мотивируют производителей многих видов продукции активно  термоусадочные sleeve-этикетки.